официальный сайт администрации
МО «Юринское»
Сарапульский район Удмуртская республика

> Перейти в личный кабинет


Интернет-приемная

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений граждан на сайте органа - МО «Юринское» (далее - Орган), поступивших в электронном виде.

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Органа, а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Орган и рассматриваются работниками Органа – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в допустимых форматах:

в текстовом (графическом) формате: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif; в аудио- (видео-) формате: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Если файлов более одного, то их необходимо заархивировать в одном из форматов: zip, 7z, rar.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Органа.

Информируем Вас, что передача файла вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла размером:

  • до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
  • от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
  • свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Орган обычной почтой: 427992, Удмуртская Республика, Сарапульский р-он, д. Юрино, ул. Советская, д. 18. МО «Юринское».

Отчество (при наличии).
Введите имя организации, если Вы являетесь юридическим лицом.
Укажите тему обращения.
Укажите, кому направлять данное обращение.
Адрес заявителя.
Укажите телефон для обратной связи.
Укажите адрес электронной почты для обратной связи.
Изложите текст вашего обращения.
Если обращение коллективное, или составляется несколькими лицами, Вы можете добавить их в качестве соавторов.
Укажите, если хотите получить пароль для доступа к личному кабинету.
Согласие с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных организации.

Поля помеченные символом * обязательны для заполнения



ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ

СТАТИСТИКА ОБРАЩЕНИЙ ЗА 2019 ГОД

        За 2019 год  главой муниципального образования «Юринское» принято на личном приеме 32 жителя. Всего поступило обращений за год  от  78 жителей .                   32 жителя муниципального образования обратились с вопросами,  относящимися к социальной сфере (жалобы на неблагополучные семьи, оформление удостоверений на многодетных семей,  получение материальной помощи через Министерство соцзащиты, доплата к пенсии,  оформление ЕДВ и ЕДК через органы соцзащиты и др.)                                                                                                                                                 46 жителей обратились с вопросами  из жилищно-коммунальной сферы (очистка дорог  от снега в зимнее время,  ремонт внутрипоселковых дорог,  вопросы благоустройства,  складирование и вывоз бытового мусора, по ремонту моста в д. Юрино ( узкая пешеходная зона для прохода с детскими колясками и др.)

 

          В течении года в администрацию муниципального образования обратились за предоставлением муниципальных услуг 305 жителя в том числе :

- присвоение  адресов    объектам капстроительства – 4 чел.;                                         - предоставление  градостроительного плана земельного  участка – 3 чел.;                  - предоставление выписки из похозяйственной книги – 298 чел.;                                  - прием заявлений, документов, а также признание граждан нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления мер государственной поддержки в улучшении жилищных условий – 2 чел.

        Принято 29 заявлений от  жителей муниципального образования и оформлены запросы в Федеральные органы исполнительной власти  по системе межведомственного электронного взаимодействия:

- 17 запросов -  сведения о судимости;                                                                                        - 12  запросов - сведения, находящихся в распоряжении Росреестра;                                          

           Выдано 290 справок разного содержания по требованиям жителей.

 Администрацией муниципального образования «Юринское» обработано 336 писем, поступивших из учреждений и организаций различных форм деятельности и вышестоящих органов власти и даны соответствующие ответы с помощью электронной почты, почтовой связи, по факсу и нарочно.

       

 

ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА

Овчинников Александр Владимирович - Глава муниципального образования Юринское

Еженедельно по понедельникам с 08.00 до 17.00. проводится личный приём Главой муниципального образования.

Записаться на приём  к Главе муниципального образования можно по телефону 8(34147)76-225

Обратиться с вопросом к Главе муниципального образования можно по электронной почте 

admjurino@inbox.ru

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.